Выбор самоката должен начинаться с выбора компании, которая производит самокаты. Репутация для крупных компаний является крайне важным фактором, рисковать которым в погоне за финансовой прибылью они не будут. Именно поэтому при покупке самоката с мировым именем клиент может обезопасить себя от некачественного товара, быстрых поломок и вероятных травм из-за ненадежной конструкции самоката. Одной из ведущих компаний в мире считается американская Razor.
Компания Razor была основана в 2000 году, и уже через пять лет прочно обосновалась на мировом рынке спорттоваров. Подобная популярность продукции компании связана не только с высоким качеством и надежностью выпускаемых образцов, но и с уникальностью некоторых моделей, внедрением новых технологий и особых элементов. К уникальным продуктам компании относят Ripstick и Powering. Сегодня благодаря этим и многим другим новшествам компания Razor занимает место в ряду крупнейших производств Америки, Европы и всего мира.
ФАКТ! Одной из отличительных черт продукции компании Razor является повышенная масса изделия: более плотные и надежные материалы весят больше.
Ключевое место в линейке компании занимают именно самокаты, являющиеся настоящим образцом качественной и достойной продукции. Отличительной чертой самокатов этой компании считается идеальное сочетание умеренной стоимости и достаточно высокого качества, заслуживающего внимания рядового потребителя. При этом их надежность является практически безупречной, в отличие от моделей конкурентов.
Самокат Razor E100.
Среди ключевых направлений компании выделяются самокат с мотором (электросамокат) и линейка самокатов серии PRO. Именно эти направления Razor считает приоритетными, поскольку они пользуются наибольшим вниманием у потребителей. Удобные, компактные и стильные скутеры привлекательны не только для молодежи, более возрастных клиентов.
Самокаты компании Razor: особенности комплектации
Несмотря на то, что самокат по своей сути – не слишком сложное транспортное средство, многие компании стараются внедрить новые технологии и хотя бы незначительно усовершенствовать свою продукцию. Компания Razor отличается широким ассортиментом моделей, каждая из которых используется для различного типа катания: для прогулок по парку, трюковые самокаты или просто агрессивного катания.
Выбор самоката должен базироваться на комфорте катающегося, а не на стоимости модели: именно поэтому производители рекомендуют выбирать самокат «вживую», примерив его на себя и прокатившись несколько метров. Подростковые модели значительно легче, но при этом они не в состоянии выдерживать слишком серьезные нагрузки. Тогда как взрослые самокаты – это модели, рассчитанные с большим запасом прочности и гарантирующие мягкий ход и плавность даже в случае превышения веса пользователя.
Кроме того, при выборе самоката следует обращать внимание на особенности конструкции рамы, прочность креплений и плавность хода колес. Именно эти особенности и обеспечивают нормальный ход транспорта, его маневренность и скоростные показатели.
Популярные модели самокатов для взрослых
Компания Razor выпускает продукцию с заботой обо всех своих клиентах – именно этим и объясняется широкий ассортимент моделей, вариаций и цветов самокатов этой торговой марки. Студент или офисный работник, маститый спортсмен или домохозяйка – каждый способен выбрать для себя идеальную модель в линейке Razor.
Самокат Razor Spark Scooter.
Модель Spark Scooter от Razor идеально подойдет детям и подросткам. Стильная расцветка и улучшенная комплектация делают эту модель желанной не только для самих юных спортсменов, но и для их заботливых родителей. Кроме того, сверхнадежные кремниевые тормоза во время остановки выпускают целый сноп искр, что несомненно увлечет ребенка и позволит ему почувствовать себя уникальным.
Инерционный самокат Razor Powering.
Любители скорости и экстремального вождения могут выбрать инерционный самокатPowering от Razor. Инерционная система самоката позволяет развивать достаточно высокую скорость при минимальной нагрузке на ноги. Инерционные трехколесные самокаты подходят для людей всех возрастов, а компания Razor выпускает модели для всех возрастов.
Прогулочный самокат Razor Pro Clear Online Discount.
Прогулочные самокаты линейки Razor Pro отличаются прочным материалом рамы, гарантирующим способность выдерживать большой вес, но при этом и сам самокат чуть тяжелее аналогичных моделей других производителей. Большинство моделей этой линейки являются складными самокатами, что идеально для условий большого города.
Электросамокаты Razor: высокое качество и стильный дизайн
Электросамокаты от Razor – это отличный вариант для городских условий, позволяющий стать более мобильным и быстрым, не покупая при этом личный автомобиль. Именно такие модели самокатов были признаны идеальной находкой для жителей большого города, поскольку именно с помощью такого транспортного средства человек может достаточно быстро добраться до работы или учебы, посетить магазин или просто прогуляться с друзьями.
Компанией Razor выпускается несколько моделей: от детских E90 в нескольких жизнерадостных расцветках до оригинального Trikkle-E2. Каждая из моделей предназначена для своего ездока в зависимости от физических навыков, умения кататься и держаться на самокате при высоких скоростях.
Электросамок Razor E90.
Razor E90 – это по сути базовая модель самоката, предназначенная для детей и подростков: максимальная нагрузка на самокат составляет 55 кг, ну и сам вес его соответственно невелик – всего 10 кг. Надежная тормозная система и невысокая максимальная скорость (около 15 км/ч) делает такую модель доступной детям с восьми лет. Razor E90 выпускается в оранжевом, синем и розовом цветах. Razor E100 во многом схож с моделью E90, но его отличает больший вес (13 кг).
Электросамокат Razor eSpark.
Razor eSpark – это сверхлегкая модель электросамоката (всего 9 кг), способная развивать достаточно серьезную скорость – до 20 км/ч. Эта складная, легкая и маневренная модель пользуется вниманием у молодежи, а конструкторы компании предусмотрели еще и оригинальный ножной задний тормоз. При использовании этого тормоза специальный графитовый картридж трется об асфальт и выпускает сноп искр, что производит впечатление на подростков.
Электросамокат Razor E300.
Модель Razor E300 – более надежный и комфортный самокат, рассчитанный на взрослых пользователей (максимальный вес наездника – 90 кг). Большой вес самоката оправдан максимальной скоростью в 25 км/ч, а также возможностью преодолеть более 15 км за один заряд. Эта модель считается абсолютно безопасной как для самого наездника, так и для окружающей природы. Модель является складной, а аккумулятор – съемным, что позволяет использовать ее в качестве обычного самоката без мотора и легко добраться до места назначения даже без заряда батареи.
СОВЕТ! Пожилым людям или людям с проблемным здоровьем можно порекомендовать модель Razor E300S со специальным комфортным сидением.
Электросамокат Razor Trikke-E2.
Модель Razor Trikke-E2 следует считать новым словом в электросамокатах. Этот трехколесный инерционный самокат комфортен и удобен как с мотором, так и без него. Возможность развить приемлемую скорость (до 13 км/ч) делает эту модель желанной для подростков всего мира.
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
Нет рубрики0%
Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?
Спасибо заранее за обратную связь!
максимум из 15 баллов
Место
Имя
Записано
Баллы
Результат
Таблица загружается
Нет данных
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
Загрузка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С ответом
С отметкой о просмотре
Задание 1 из 15
1.
Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
е) буксировать велосипеды;
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
е) буксировать велосипеды;
Задание 2 из 15
2.
Кто из велосипедистов не нарушает правила?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;
Задание 3 из 15
3.
Кто должен уступить дорогу?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
Задание 4 из 15
4.
Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
22. Перевозка груза
22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:
б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
22. Перевозка груза
22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:
б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
Задание 5 из 15
5.
Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);
Задание 6 из 15
6.
В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?
Правильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Неправильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Задание 7 из 15
7.
Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);
Задание 8 из 15
8.
Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
Задание 9 из 15
9.
Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы ( до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы ( до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.
Задание 10 из 15
10.
Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке
Правильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Неправильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Задание 11 из 15
11.
Велосипедист проедет перекрёсток:
Правильно
8. Регулирование дорожного движения
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.
16. Проезд перекрестков
16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.
Неправильно
8. Регулирование дорожного движения
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.
16. Проезд перекрестков
16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.
Задание 12 из 15
12.
Мигающие красные сигналы данного светофора:
Правильно
8. Регулирование дорожного движения
8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:
а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.
Неправильно
8. Регулирование дорожного движения
8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:
а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.
Задание 13 из 15
13.
Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?
Правильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Неправильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Задание 14 из 15
14.
Велосипедист:
Правильно
8. Регулирование дорожного движения
8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
Неправильно
8. Регулирование дорожного движения
8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
Задание 15 из 15
15.
Можно ли велосипедисту повернуть налево?
Правильно
11. Расположение транспортных средств на дороге
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
Неправильно
11. Расположение транспортных средств на дороге
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.