Выбираем велопокрышки на колеса 26 дюймов:обзор, цена, отличия
Перед бывалыми велосипедистами всегда стоит проблема выбора: велопокрышку какой марки предпочесть. От правильности принятого решения зависит комфорт и безопасность на дороге. Определить качество покрышки можно даже по внешнему виду. Беглого взгляда достаточно, чтобы оценить состояние бортировочного троса (нормой считается отсутствие перегибов) и бортов шины (они должны быть без складок). Прочность резины проверяется путем натяжения «усиков», которые остались после отлива покрышки. В идеале они не должны отрываться, а лишь немного растягиваться. Хорошая шина не пачкает руки. Какие 26-дюймовые велопокрышки предпочесть? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим подробнее характеристики наиболее популярных брендов.
- Содержание статьи:
- Schwalbe
- Michelin
- CST (Cheng Shin Tire)
- Kenda
- Maxxis
- Обзор велопокрышки Kenda Small Block 26 Х 2.1
Schwalbe
Всемирно известный немецкий бренд Schwalbe использует в качестве материала для шин натуральный компаунд, намного менее подверженный износу, нежели каучук. Эти покрышки относятся к дорогому ценовому сегменту. Средняя цена на которые колеблется в пределах 50-80 у.е. В линейке моделей данной торговой марки можно выделить несколько видов покрышек:
- Универсальная городская резина на велосипед, диаметром 26 дюймов. Schwalbe Big Apple имеют особый профиль Baloonbike, позволяющий без труда пересекать трамвайные колеи, брусчатки, рытвины и ямы. Специальный плотный корд из кевлара предохраняет от повреждений. Чтобы велосипед был виден в ночное время суток, шины оснащены светоотражающими полосами по бокам.
- Велопокрышки слики Schwalbe Speed Cruiser, диаметром 26 дюймов, без протектора отличаются мягкостью и, благодаря этому, обладают повышенным сцеплениям с поверхностью дороги и отсутствием вибрации во время езды. Велопокрышки полуслик Schwalbe Hurricane, диаметром 26 дюймов, за счет наличия грунтозацепов гарантирует одинаково хороший ход велосипеда как по асфальту, так и по щебню или песку.
- Зимние шипованные покрышки для велосипеда Schwalbe, диаметром 26 дюймов, представлены как двухразрядными, так и многоразрядными моделями. Первые более приспособлены для езды по льду. Однако на них не очень удобно тормозить или делать поворот. Для этих целей более подойдут покрышки, шипованные в 4 или 5 рядов.
- Грязевые покрышки Schwalbe Racing Ralph, как следует из названия, предназначены для катания по грязи. Слякоти, песку либо щебню. Понятно, что для таких целей необходимы шины с негативным протектором, в грунтозацепах которых не скапливается грязь. Однако заостренные грунтозацепы таких шин интенсивно истираются, поэтому не рекомендуется использовать их на длинных дистанциях.
Michelin
Французский концерн Michelin является одним из мировых лидеров по производству велосипедных покрышек. Шины данного бренда демонстрируют беспрецедентную надежность на загородных трассах. Им не страшны ямы, колючки и крытые подъемы, характерные для таких дорог. В то же время, покрышки отличаются мягким ходом, стойкостью протектора к истиранию и хорошим сцеплением с поверхностью. Велопокрышка Michelin Dry, диаметром 26 дюймов, предназначена для применения в сухих погодных условиях. Покрышки имеют частую шиповку во избежание прокола и утолщенную беговую дорожку. Цена на модели Michelin колеблется в пределах 40-60 у. е.CST (Cheng Shin Tire)
Если вы хотите приобрести велошины нормального качества. Но при этом обладаете скромным бюджетом, то стоит обратить внимание на данный бренд. Велорезина CST, диаметром 26 дюймов, производятся в Китае компанией Cheng Shin Rubber и демонстрируют высочайшую износостойкость по сравнению с другими именитыми марками. Даже после пробега в 10 тыс.км шины внешне практически неотличимы от новых. Покрышки демонстрируют хорошую морозостойкость. Да и по цене не имеют конкурентов среди хорошо зарекомендовавших себя производителей (средняя цена на покрышки стартует с отметки в 10 у.е.). При этом модели CST не лишены и недостатков. Они проигрывают другим популярным брендам в таких показателях, как:- амортизация, покрышки слишком жесткие и плохо «гасят» неровность поверхности;
- низкое сцепление с дорогой;
- неудобство при поворотах вследствие того, что профиль перехода боковой стенки в область бега почти перпендикулярный;
- минимальный накат.
Таким образом, покрышки CST подойдут скорее любителям или тем, кто использует велосипед для поездок на работу каждый день, нежели профессионалам, вкладывающим в тюнинг и модернизацию своего транспортного средства большие деньги.
Kenda
Тайваньская компания Kenda на рынке велопокрышек уже более 50 лет. За это время она приобрела мировую известность благодаря повсеместному внедрению в производство инновационных технологий. Перечислим основные из них:
- Casing Added Protection – дополнительный защитный слой каркаса, которым покрывается шины и борта включительно. Предназначен для предохранения шины от механического повреждения.
- Iron Cloak – защита в виде кевларового полотна на всю покрышку. Легкая и, в то же время, делающая шины непроницаемой для проколов и порезов.
- K-Shield – защита протектора от проколов с помощью осколков арамидного волокна.
Для покрышек Kenda, которые относятся к элитному классу, применяется целый комплекс из перечисленных выше технологий, который делает их неуязвимыми для внешнего воздействия. Для различных моделей применяют резину разного состава.
Например, для езды в горах используется мягкий компаунд Stick-E, имеющий оптимальное соотношение прочности и амортизации. Для дорожных велосипедов компания Kenda предлагает резину L3R Pro с относительно низкой массой и малым коэффициентом истирания. Покрышки с двухслойным компаундом на протекторе применяются для того, чтобы велосипед не заносило на поворотах благодаря использованию «липких» грунтозацепов.Базовый резиновый SRC компаунд – компромиссное решение, сочетающее в себе износостойкость, сопротивляемость качению и долгий срок службы протектора. Такие покрышки подойдут для любого варианта катания.
Maxxis
Покрышки данной марки относятся к среднему ценовому сегменту с оптимальным соотношением качество/цена. Шины Maxxis являются лучшими по показателям сцепления с поверхностью дороги. В среднем, покрышка обойдется в 18 у.е. Ассортимент включает в себя как городские шины, так и модели, предназначенные для экстремальной езды по бездорожью. К наиболее популярным шинам данной торговой марки можно отнести следующие.
- Maxxis Minion DHF. Одна из самых востребованных шин для любителей даунхилла (downhill). Предназначена для профессиональных спортсменов. Обладает плоскими шинами и направленным протектором. Может применяться как на задних, так и на передних колесах.
- Maxxis Minion DH Rear используется для катания по грязи, камням и жесткому рельефу. Шипы в форме конуса имеют специальные вырезы, улучшающие тормозные и разгонные характеристики велосипеда.
- Maxxis Ardent относится к универсальным покрышкам. Отличается меньшим уровнем сцепления и улучшенным накатом по сравнению с другими моделями данного бренда.
- Maxxis High Roller создана специально для путешествий на длинные дистанции по мягкой и плавной трассе. Надежное сцепление с дорогой гарантирует агрессивный протектор. Для улучшения наката высота центральных блоков уменьшена.
Таким образом, если для вас решающим фактором является бюджет покупки, то имеет смысл выбирать между покрышками Maxxis и CST. Если же на первом месте качество и вы не ограничены в средствах, то оптимальным выбором будут высококачественные шины брендов Schwalbe или Michelin.
Видео. Обзор велопокрышки Kenda Small Block 26 Х 2.1
Related posts:
Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
Навигация (только номера заданий)
0 из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?
Спасибо заранее за обратную связь!
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 15
1.
Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:г) во время движения держаться за другое транспортное средство;е) буксировать велосипеды;Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:г) во время движения держаться за другое транспортное средство;е) буксировать велосипеды; -
Задание 2 из 15
2.
Кто из велосипедистов не нарушает правила?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка; -
Задание 3 из 15
3.
Кто должен уступить дорогу?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге. -
Задание 4 из 15
4.
Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.22. Перевозка груза
22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.22. Перевозка груза
22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им; -
Задание 5 из 15
5.
Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками); -
Задание 6 из 15
6.
В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?
Правильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.Неправильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам. -
Задание 7 из 15
7.
Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых); -
Задание 8 из 15
8.
Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге. -
Задание 9 из 15
9.
Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы ( до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы ( до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м. -
Задание 10 из 15
10.
Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке
Правильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Неправильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
-
Задание 11 из 15
11.
Велосипедист проедет перекрёсток:
Правильно
8. Регулирование дорожного движения
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.16. Проезд перекрестков
16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.Неправильно
8. Регулирование дорожного движения
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.16. Проезд перекрестков
16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. -
Задание 12 из 15
12.
Мигающие красные сигналы данного светофора:
Правильно
8. Регулирование дорожного движения
8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.Неправильно
8. Регулирование дорожного движения
8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд. -
Задание 13 из 15
13.
Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?
Правильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Неправильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
-
Задание 14 из 15
14.
Велосипедист:
Правильно
8. Регулирование дорожного движения
8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
Неправильно
8. Регулирование дорожного движения
8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
-
Задание 15 из 15
15.
Можно ли велосипедисту повернуть налево?
Правильно
11. Расположение транспортных средств на дороге
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.Неправильно
11. Расположение транспортных средств на дороге
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.




